Автоматизированная система «ЗАГС»

 

Программный комплекс «Автоматизированная система «ЗАГС» (далее – АС «ЗАГС») разработан в 2005 году.

Автоматизированная система «ЗАГС» предназначена для автоматизации процесса выписки и учета документов в городских и районных отделах записи актов гражданского состояния.

Основной целью создания программного продукта является информационное обеспечение процесса регистрации актовых записей, сокращение времени, затрачиваемого для регистрации актовых записей, печати свидетельств и справок.

АС «ЗАГС» обеспечивает решение следующих задач:

  • - выписка и учёт документов отделов загса;
  • - поиск и отбор первичной информации по заданным условиям;
  • - формирование и печать выходных форм и справок;
  • - приём документов из отделов загса сельских (поселковых) исполнительных комитетов.

Результаты работы пользователя с системой (формы, списки и пр.) можно экспортировать в общепринятые форматы (Word, Excel и др.) для последующего использования.

В процессе эксплуатации АС «Сельский совет» автоматически выполняется создание резервных копий базы данных. Состав и частота резервного копирования определяется пользователем системы.

Программное обеспечение постоянно развивается и дополняется в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь и по предложениям пользователей.

Обновлено (08.08.2014 17:34)

 
Яндекс.Метрика