Автоматизированная информационная система органов ЖКХ

 

Программное обеспечение Автоматизированная информационная система органов ЖКХ (далее – «АС ЖКХ») предназначено для использования в органах ЖКХ. Поставляется пользователям на компакт-диске совместно с «Руководством пользователя» и «Руководством по установке».

 

Краткое описание возможностей

«АС ЖКХ» автоматизирует деятельность специалистов органов ЖКХ, связанную с выполнением следующих функций (включая выдачу справок и других документов):

  • учет лицевых счетов, в т.ч. учет жилых домов, помещений, учет отдельных категорий населения;
  • регистрация граждан по месту жительства и месту пребывания;
  • осуществление персонально-первичного воинского учета призывников и военнообязанных;
  • учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
  • учет избирателей;
  • регистрация письменных и устных обращений граждан;
  • учет заявлений граждан по выдаче справок или других документов.

 

Подсистема учета лицевых счетов граждан

Предназначена для ввода, корректировки лицевых счетов. Подсистема предоставляет возможность формирования и печати в формате документа Word справок и актов на основании данных лицевого счета:

-       Справка о подсобном хозяйстве;

-       Справка о месте жительства и составе семьи;

-       Справка о месте жительства;

-       Справка о нуждаемости в улучшении жилищных условий;

-       Справка о начисленной жилищной квоте;

-       Акт обследования материально-бытового положения пенсионера, инвалида, ребенка-инвалида;

-       Справка о расчетах (задолженности) за жилищно-коммунальные услуги;

-       Справка о последнем месте жительства;

-       Справка о месте захоронения родственников.

 

Подсистема учета граждан по месту жительства и месту пребывания

Предназначена для регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания.

Предоставляет возможность формирования и печати следующих документов  в формате Word:

–  Заявление на паспорт;

– Адресный листок прибытия;

– Адресный листок прибытия и талон миграционного учета к нему;

– Два экземпляра адресного листка прибытия;

– Свидетельство о регистрации по месту пребывания;

– Сообщение о регистрации по месту жительства;

– Сообщение о регистрации по месту пребывания.

Подсистема воинского учета

Предназначена для осуществления персонально-первичного воинского учета призывников и военнообязанных;

Подсистема позволяет сформировать, просмотреть и напечатать карточку первичного учета.

Подсистема учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

Предназначена для автоматизированного ведения в исполнительных комитетах первичного территориального уровня очереди граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Подсистема предоставляет следующие основные возможности:

  • регистрацию в информационной базе заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;
  • ведение общего и отдельных списков граждан, состоящих на учете на основании решений (о принятии на учет, снятии с учета и др.) исполнительного комитета;
  • подготовку и печать (или выгрузку в стандартные форматы файлов) общего и отдельных списков граждан, состоящих на учете, для предоставления в районные исполнительные комитеты;
  • формирование и печать соответствующих справок, выписок, извещений согласно действующему законодательству:

– выписка из решения о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;

– извещение о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;

– выписка из решения о снятии с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий;

– извещение о снятии с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Подсистема учета обращений граждан

Предназначена для автоматизированной регистрации и контроля за рассмотрением письменных и устных обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан, поступающих в исполнительный комитет (в том числе из вышестоящих государственных органов).

Подсистема предоставляет следующие основные возможности:

  • ведение учета обращений граждан в электронной форме путем заполнения полей базы данных аналогичных реквизитам регистрационно-контрольной карточки (РКК);
  • автоматический поиск повторных обращений одного и того же гражданина на этапе регистрации обращения;
  • автоматический контроль сроков рассмотрения обращений;
  • формирование и печать сведений необходимых для заполнения форм ведомственной отчетности по обращениям граждан, а также для анализа письменных и устных обращений граждан, поступивших в исполнительный комитет за произвольный период времени;
  • печать РКК по шаблонам;
  • печать отчетов о текущем состоянии исполнения обращений.

Подсистема учета входящих запросов и выдачи сведений

Предназначена для автоматизированного учета заявлений граждан и выданных по ним справок или других документов (в том числе в результате осуществления административных процедур), для учета запросов государственных органов, иных организаций и выданных по ним сведений.

Подсистема предоставляет следующие основные возможности:

  • ведение журнала учета выдачи справок и (или) других документов, выдаваемых гражданам;
  • регистрация документов по осуществлению административных процедур в отношении заинтересованных лиц;
  • регистрация входящих и исходящих документов.

 

Подсистема администрирования работы программного обеспечения

 

Подсистема ведения справочников и классификаторов

Для упрощения ввода часто повторяющихся при заполнении документов значений в «АС ЖКХ» предусмотрены различные справочники значений, классификаторы.

Обновлено (08.08.2014 17:37)

 
Яндекс.Метрика