Программное обеспечение АС «Учет очередников»


Программное обеспечение АС «Учет очередников» предназначено для использования в организациях, ведущих учет нуждающихся в жилье. Поставляется пользователям на компакт-диске совместно с «Руководством пользователя» и «Руководством по установке».

 

Краткое описание возможностей

АС «Учет очередников» автоматизирует деятельность специалистов, связанную с ведением в организациях очереди граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (включая выдачу справок и других документов).

 

Подсистема учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

Предназначена для автоматизированного ведения в организациях очереди граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Подсистема предоставляет следующие основные возможности:

  • регистрацию в информационной базе заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;
  • ведение общего и отдельных списков граждан, состоящих на учете на основании решений (о принятии на учет, снятии с учета и др.) исполнительного комитета;
  • подготовку и печать (или выгрузку в стандартные форматы файлов) общего и отдельных списков граждан, состоящих на учете, для предоставления в районные исполнительные комитеты;
  • формирование и печать соответствующих справок, выписок, извещений согласно действующему законодательству:

– выписка из решения о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;

– извещение о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;

– выписка из решения о снятии с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий;

– извещение о снятии с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.

 

Подсистема учета обращений граждан

Предназначена для автоматизированной регистрации и контроля за рассмотрением письменных и устных обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан, поступающих в исполнительный комитет (в том числе из вышестоящих государственных органов).

Подсистема предоставляет следующие основные возможности:

  1. ведение учета обращений граждан в электронной форме путем заполнения полей базы данных аналогичных реквизитам регистрационно-контрольной карточки (РКК);
  2. автоматический поиск повторных обращений одного и того же гражданина на этапе регистрации обращения;
  3. автоматический контроль сроков рассмотрения обращений;
  4. формирование и печать сведений необходимых для заполнения форм ведомственной отчетности по обращениям граждан, а также для анализа письменных и устных обращений граждан, поступивших в исполнительный комитет за произвольный период времени;
  5. печать РКК по шаблонам;
  6. печать отчетов о текущем состоянии исполнения обращений.

 

Подсистема администрирования работы программного обеспечения

 

Подсистема ведения справочников и классификаторов

Для упрощения ввода часто повторяющихся при заполнении документов значений в АС «Учет очередников» предусмотрены различные справочники значений, классификаторы.

Обновлено (13.06.2012 14:58)

 
Яндекс.Метрика